- Acura
- Audi
- BMW
- Buick
- Cadillac
- Chevrolet
- Chrysler
- Dodge
- Ford
- GMC
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lincoln
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mercury
- Mitsubishi
- Nissan
- Pontiac
- Porsche
- Saab
- Saturn
- Scion
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
Гибридные Автомобильные Батареи, Сравнение NiMH и Литиевой Работы Иона, Токсичности, и Рециркуляции
После растущего призыва к экологической ответственности покупающей автомобиль общественностью авто промышленность использует много несвинцовых альтернатив батареи в гибридные транспортные средства . Начинаясь медленно, гибридные продажи транспортного средства теперь превысили один миллион марок, с некоторыми из батарей старших гибридных моделей в потребности замены. Приспосабливать для числа гибридные батареи транспортного средства будучи избавленным в ближайшем будущем, авто производители развивают технологию рециркуляции сегодня. Мало того, что полностью эксплуатационная инфраструктура рециркуляции будет в месте, но менее ядовитых материалах батареи, будет использоваться.
NiMH, или гидрид металла никеля
Тип батареи обычно использовал в гибридах, с более низкой токсичностью чем лидерство, батареи NiMH продлятся несколько лет вне гарантии своих 8-10 лет прежде, чем они потерпят
неудачу. Тойота и Хонда исправляют почти 100 процентов пластмассы их батарей, металлических пластин, случаев, и телеграфирования. Фактически, Тойота, чтобы сократить количество ее
батарей, заканчивающихся на земле, заполняется, предлагает возвращение за 200$ для каждой батареи, которую это получает.
Литиевый ион - доступный в ограниченных числах позже в этом году
Panasonic EV Energy Co., которая совместно принадлежит Тойоте и Корпорации Panasonic, увеличивает производство, чтобы удовлетворить увеличенному требованию на гибридная автомобильная технология , особенно Toyota Prius в последних месяцах. Их отдел исследования работает старательно, чтобы преодолеть риск
перегревания, которое привело к отзыву миллионов ноутбуков от несколько лет назад.
Сохранение Природных ресурсов, Увеличивая Плотность энергии
Мера эффективности батарей вычислена в их энергии нагрузить отношение или плотность энергии, которая особенно высока в литиевых батареях иона. Электрический автомобиль первого
программного расширения, чтобы отправить с батареей Иона лития будет Велосипедом Тесла, который должен в этом месяце. Сбережения веса и плотность энергии батареи Иона лития по
сопоставимому NiMH, каждый лучше всего иллюстрируется фактом, что Тесла потребовал бы, чтобы 1 000-килограммовая батарея NiMH заменила 400-килограммовый Ион лития, в настоящее время
стандартный в Велосипеде.
Микропроцессоры, логическая схема и датчики контролируют и регулируют электрический ток в пределах батареи, чтобы фактически устранить риск перегревания и взрыва. Пассивные элементы дизайна батареи защищают это от повреждения из-за столкновения или проникновения иностранным объектом. Проект также препятствует тому, чтобы любой получил доступ к связям высокого напряжения в пределах батареи. Американское Министерство транспорта также выполнило давку, вибрацию и тестирование столкновения, чтобы разрешить батарею от того, чтобы быть установленным в транспортных средствах.
Последнее Исследование - Карбон Нэнотьюб Бэттерис
Углерод nanotubes был предметом обширного исследования, в котором исследуются многочисленные потенциальные заявления. Китайские исследователи в Шеньяне, Национальная Лаборатория для
Науки Материалов обнаружила, что покрытием анод литиевой батареи иона с nanotube мембраной, они могли расширить жизнь хранения и освободить от обязательств способность батареи,
уменьшая возникновение перегревания. Исследование указывает на возможность перезарядки литиевых батарей иона в минутах, распространение их жизни неопределенно, и сокращение расходов
гибридных транспортных средств.
Дефицит Природных ресурсов
Пригодность Лития и другого сырья, требуемого произвести батареи Литиевого иона, является предметом длительного исследования Министерством энергетики. В докладе, сделанном САМКЕ
Аргонном Национальная Лаборатория в мае 2009, авторы завершили, что спроектированная потребность в Литии для батарей Литиевого иона в США превысит уровни мирового производства в 25
000 тонн к 2030. Если скрупулезная рециркуляция потраченных батарей выполнена, исследование также предсказывает, что эта потребность никогда не будет превышать мировое производство.
В то время как Литиевое использование в производственных батареях только составляет приблизительно 25 процентов полного индустриального использования, тот процент повысится.