Выбор авто
Мы поможем Вам выбрать и проверить Ваш новый автомобиль.
Недавние Статьи


2007 Соглашение NADA и Выставка

NADA (Национальная Автомобильная Ассоциация Дилеров) Экспо был проведен в Конференц-центре Лас Вегаса с 3 февраля до 6 февраля. Более чем 600 выставок wowed 30 000 зрителей в течение 4 дней выставок aftermarket, семинаров, семинаров, передавая возможности, и конечно, азартная игра. Приложения распродавали продукты и услуги, доступные, чтобы предоставить автомобильным дилерам лицензию, включая автомобильное финансирование, покупатель ведет, детализация, телекоммуникации, чтобы назвать некоторые.

Zhongxing SUV из Китая

Zhongxing первый китайский импорт SUV

Далекий от его домашнего торфа в Нью-Джерси, продавая группу Китай Американский Кооператив Автомобильный или Автомобиль CHAMCO Inc., настраивает кабину в Экспо. С представительствами совместного предприятия как его цель CHAMCO планирует начать импортировать SUV от Zhongxing Automobile Co. до США.

Новый Автомобильный Коммерческий Успех

Многие из семинаров в Экспо NADA дали совет на маркетинге, например, как улучшить качество автомобильного покупателя онлайн ведет, или как сделать вебсайт дилера большим количеством обращения к потребителям. Новой интернет-особенностью рекламы, которая получает популярность, является видео скрепка, которая дает зрителю короткий действительный испытательный двигатель или 360 прогулок степени - вокруг данного транспортного средства. Авто представительства находят, что добавление этого типа междеятельности к их участкам предоставляет коммерческую информацию в среде, которая более нанимается и забава.

Улучшение американских коммерческих чисел

С только конечным числом новых автомобильных покупателей дилеры должны найти способы скрутить больше наличных денег от существующих продаж. В адресе председателем Уильямом Брэдшоу NADA он перечислил инструменты, которые NADA предлагает его участникам в форме семинаров и консультаций, которые могут иметь значение между неудавшимся бизнесом и тем, который приливает вперед. Факт, что дилеры японских транспортных средств продают на 30-50 % больше единиц за представительство чем дилеры автомобилей Американского производства, является проблемой, которую американское чувство представительств займет время, чтобы преодолеть.

Будущее американских Новых Автомобильных Продаж

Поскольку наша команда разветвлялась и брала интервью у агентов по продаже легковых автомобилей и экспонентов, мы завершили, что представительства чувствовали, что они положатся на создание незначительных регуляторов, чтобы нагнать к Японии. Ни один из людей, у которых мы взяли интервью чувствовавший, что статистические данные были безнадежны. Возможно местоположение Экспо NADA, с зондированием автоматов и другими окружающими подсказками деятельности казино, превращающей их путь в залы Экспо, добавило оптимистическую музыку из кинофильма к Экспо.


Продукты Aftermarket и Услуги

Среди этих 600 экспонентов, конкурирующих к сведению посетителей, были компании как 3M, у кого было множество продуктов, и автомобильные представительства услуг найдут обращение. 3M автомобильные aftermarket продукты для тела и стеклянного ремонта, респираторов и красящих потребностей, и профессиональной детализации были с энтузиазмом получены дилерами.


Маркетинговые стратегии ComCast

Объяснение их географических и демографических методов для предназначенных маркетинговых решений, Dealix.com и Центра внимания ComCast делало тяжелым к обручу.

Международная Телефонная Популярность должна была там описать его локальные учебные семинары по навыкам для телефонистов, коммерческого персонала, и отделов обслуживания и частей.

УБЕЙТЕ Электрическое автомобильное представительство

Автомобили СТОЛКНОВЕНИЯ и Компания по производству автомобилей ZENN хвастались своими линиями электрических автомобилей, надеясь на возможность настроить товарищества с существующими автомобильными представительствами.

Новые Автомобильные Продажи Ведут

Чтобы подчеркнуть важность, которую автомобильная коммерческая промышленность приписывает новым автомобильным продажам, приводит качество, много исследовательских групп развиваются, инструменты онлайн, чтобы оценить качество различных типов автомобильного покупателя онлайн ведет. Анализ принимает во внимание различный демографический, экономический, и авто параметры модели. В будущем должно быть возможно точно оценить Интернет, который ведет новый автомобильный покупатель так, чтобы дилер мог купить точное, ведет, он чувствует, будет соответствовать его нише рынка. Это поможет дилеру заточить его или её инвентарь, чтобы покрыть только модели, которые имеют большинство коммерческого смысла.

Экспо NADA служит прекрасным объединением ресурса, чтобы обеспечить больше бизнеса для автомобильных представительств. Казалось, что было много потенциальных маркетинговых инструментов, чтобы привлечь бизнес, в котором нуждаются американские авто дилеры.

J. Prinz


Закладка и Акция