Выбор авто
Мы поможем Вам выбрать и проверить Ваш новый автомобиль.
Недавние Статьи


События в Водородных Транспортных средствах Топливного элемента

Технология топливного элемента, как ожидают, будет реконструировать автомобильную промышленность, предлагая невероятный потенциал, чтобы увеличить эффективность и уменьшить эмиссию для многих типов транспортных средств. У всех ведущих автомобильных изготовителей в настоящее время есть приведенное в действие транспортное средство по крайней мере одного топливного элемента в развитии или тестировании, и большие успехи были сделаны в последние годы. Некоторые из этих транспортных средств понятия могут достигнуть скорости 90 миль в час и могут поехать приблизительно до 280 миль прежде, чем они будут нуждаться в дозаправке. Доступный в ограниченной поставке в южной Калифорнии Хонда Ясность FCX, транспортное средство топливного элемента (FCV), предлагаемый клиентам в местоположениях, где водородные бензозаправочные станции являются теперь эксплуатационными.

Honda Fuel Cell Concept Картина Ясности FCX

Коммерциализация очень эффективного топливного элемента двигалась на большой скорости, транспортные средства идет не так отдаленный горизонт, и нет сомнения, что относительно экологических льгот низко к нулевой эмиссии. У каждого автомобильного изготовителя уже есть их собственная повестка дня и график времени относительно избавления от транспортных средств топливного элемента на открытый рынок, с некоторой пригодностью указания 2010 и некоторой оценкой ближе к 2020. Согласно Калифорнийской Комиссии Энергии, на 2005 образцовый год двигались на большой скорости 65 топливных элементов легкого режима, транспортные средства были поставлены для того, чтобы проверить избранной группе потребителей и быстроходных операций и проверены на больше чем 220 000 миль общественных шоссе. Ожидается, что общественные агентства транзита будут первыми, чтобы заменить приведенные в действие автобусы их дизельного двигателя автобусами топливного элемента, которые обещают предложить непосредственные и материальные льготы для жителей пригородной зоны, окружающей среды и агентств транзита непосредственно. В настоящее время, несколько автобусов топливного элемента проверяются Транзитом SunLine. Но, есть все еще несколько проблем преодолеть прежде, чем топливный элемент двигался на большой скорости, транспортные средства можно рассмотреть, экономически жизнеспособная альтернатива сгоранию приводила в действие транспортные средства, в настоящее время доступные для общей численности населения.

Одна из проблем, которые должны быть преодолены для топливного элемента, двигалась на большой скорости, транспортные средства, чтобы быть экономически жизнеспособным допустимость транспортных средств. Важно помнить, что опытные образцы топливного элемента, как любая новая технология, имеют тенденцию быть дорогостоящими и не представляют стоимость двигателя или транспортного средства, поскольку это будет сделано доступным общественности. Затраты были уже значительно уменьшены, и General Motors объявил, что они планируют достигнуть конкурентоспособной стоимости к 2010, и инвестировал сотни миллионов долларов в технологии. GM очевидно посвящает себя обеспечивающий приведенным в действие транспортным средствам разумно оцененного топливного элемента и когда они будут сделаны доступными общественности, они будут возможны. Опытные образцы, как было известно, связали очень высокую стоимость с технологией, часто ценные больше чем 3000$ за киловатт, чтобы работать. Однако, такие большие успехи были уже сделаны что, основанный на текущей и лучшей технологии; двигатели транспортного средства топливного элемента могут быть массового производства и разработаны по стоимости только 225$ за киловатт. Окончательная цель в автомобильной промышленности состоит в том, чтобы создать двигатель топливного элемента со стоимостью $30-50 за киловатт, которые помогут дать транспортным средствам топливного элемента возможный MSRP в дополнение к возрастающим топливным сбережениям, связанным с технологией.

Топливный элемент Chevrolet Equinox Picture

Чтобы не быть превзойденным Хондой, Шевроле начал программу где новое Chevrolet Equinox Транспортное средство Топливного элемента дано приблизительно 100 выбранным получателям в течение 3-месячного испытательного периода без стоимости. Все расходы заплачены, и удачливые получатели могут вести транспортные средства к и от работы и поручений. Где водород, чтобы привести двигатель топливного элемента в действие может быть куплен и как это сохранено в транспортном средстве, две из самых неотложных проблем, стоящих перед развитием транспортного средства топливного элемента. Это спроектировано, что водород будет с готовностью доступен для покупки на станциях энергии, и некоторые являются уже эксплуатационными, в то время как планы относительно других находятся на повестке дня. Национальная водородная инфраструктура существует сегодня, чтобы служить расширяющемуся индустриальному рынку, и делать водород, доступный всем автомобильным потребителям, потребует новых систем производства и поставки, но они все не нуждаются к построенному сразу или уже существующий прежде, чем автомобили топливного элемента поразят главные дороги. Дизельное топливо двигалось на большой скорости, транспортные средства продолжают продаваться удовлетворению многих автомобилистов, все же дизельное топливо все еще только доступно в приблизительно 1 из каждых 6 бензоколонок. Распределение водорода могло очень хорошо следовать за подобной стратегией. Может также быть очень возможно произвести водород, дома используя маленькие системы, названные electrolyzers, которые используют электричество, чтобы преобразовать воду в водород. Чтобы достигнуть полностью коммерческого диапазона, автомобили топливного элемента должны считать, что достаточно водорода бежит за больше чем 300 милями. Используя герметичные резервуары, которые сжимают водород для хранения, Форд проектировал транспортное средство топливного элемента с диапазоном 380 миль. Другие изготовители, которые используют обычное сжатое водородное хранение, сообщили о больше чем 200 милях времени, которым управляют прежде, чем дозаправка будет необходима. Есть много других методов хранения, которые рассматривают и проверенный, и кажется ясным, что мы хорошо в пределах досягаемости решения, которое увеличит выполнимость автомобилей топливного элемента массового производства.

Американское Министерство энергетики хорошо знает, что мы не можем ограничить наши варианты любой технологией, и поддерживаем научные исследования водородного и топливного элемента в соединении с другими гибридными технологиями и biofuels. Окончательный ресурс для водорода - возобновляемый источник энергии, как ветер или солнечная энергия. Это позволило бы водороду поставить свой максимальный экологический потенциал. Однако, текущие нехватки возобновляемых источников энергии указывают, что, по крайней мере первоначально, большинство водорода прибудет из природного газа. Национальная Академия Наук оценила, что водородное производство для использования в транспортных средствах топливного элемента не будет помещать неуместное напряжение в наши поставки природного газа. Министерство энергетики оценивает, что доверие природному газу, чтобы произвести достаточно топлива для больше чем 150 миллионов транспортных средств топливного элемента для долгого срока привело бы к только 20-процентному увеличению сегодняшнего требования природного газа. Поскольку требование увеличится с приращением, будет много времени, чтобы управлять этим небольшим пользующимся большим спросом увеличением и развить альтернативы природному газу, который станет более привлекательным как требование на водородные увеличения.


Закладка и Акция