- Acura
- Audi
- BMW
- Buick
- Cadillac
- Chevrolet
- Chrysler
- Dodge
- Ford
- GMC
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lincoln
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mercury
- Mitsubishi
- Nissan
- Pontiac
- Porsche
- Saab
- Saturn
- Scion
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
Будущее Авто Промышленности
Большой вопрос на уме каждого американца, "С миллиардами в реструктурировании денег, которые мы потратили на автомобильной промышленности, что мы получим от наших инвестиций?"
Главные автомобилестроители держат пари, что их очередь для наступающего года и вне отлично сцепится с потребностями покупающего автомобиль рынка, таким образом устанавливая курс к устойчивости. Карл Броер, главный редактор в Edmunds.com видит, что рынок склоняется среднего размера гибриды : потребители хотят к.п.д. по топливу и практический размер. Другие аналитики завершают, что родившиеся во время демографического взрыва теперь ищут более практические седаны среднего размера и пересекающиеся транспортные средства.
Власть Политики
Помещение будущего автомобильной промышленности в более острый центр шло с вызовом Президента Барака Обамы видеть 1 миллион электрических автомобилей на дороге к 2015 и принести
требованиям к.п.д. по топливу до 39 миль на галлон для автомобилей и 30 миль на галлон для грузовиков к 2016. Ограничивая производство собственной нефти, Президент Обама также
собирается позволить газовым ценам повышаться, далее стимулируя сохранение топлива, альтернативный топливный рынок транспортного средства.
Новый GM
В то время как мы собираемся пропустить несколько продолжительных значков, таких как Понтиак, GM находится также в заключительных ревизиях должной старательности прежде продажа его марок Жужжалки и Сатурна . Его урезанный вниз телосложение будет составлен из Шевроле, Buick, Кадиллака и марок GMC. Вводя гибрид
ряда Chevrolet Volt, которая, как намечают, начнет производство в этом месяце, вице-председатель Боб Луц, работает для изменения центра GM. На интервью Washington Post Луц заявляет,
что цель, он видит GM, для "чистого электрического будущего."
Крайслер и Указ
Крайслер, который вплоть до 2007 произвел 32 различных модели, появится из Главы 11 с конюшней только 13 транспортных средств. Ожидание любого в последнюю минуту обращается, оно в
конечном счете создаст место в демонстрационных залах для транспортных средств от его нового акционера, Указа. Немного моделей Крайслера, которые наиболее вероятно выживут, будут
его микроавтобусами, погрузкой Dodge Ram и Спорщиком Джипа и Великими моделями черокеза. Крайслер нуждается в седане среднего размера, и Алфа Ромео 159 очень привлекательна.
Топливосберегающая Fiat 500 и Великие миниавтомобили Punto могли стать популярными предложениями также.
Экспорт американских Рабочих мест
Когда Крайслер объявил о банкротстве, он изменил своему слову на обещании его рабочим держать их используемыми, и объявил, что их производственный объект в Кеноше, Висконсин будет
закрыт, и те 800 рабочих мест производства пошли бы в Мексику. Американские налогоплательщики, уверенные или не в вероятном успехе федерального катапультирования авто
промышленности, наблюдали миллиарды своих долларов, потраченных на: наибольшее конкурсное производство в национальной истории, закрытии тысяч представительств и многочисленного
производственного оборудования, и экспорта тысяч рабочих мест за границей. По крайней мере один аспект автомобильной промышленности, кажется, остается неизменным: богатый,
становящийся более богатым и те в основании, не учитываемом в холоде.
Маркетинг
Конкуренция с дилерами, продающими тот же самый автомобиль через город, высушила большую часть прибыли дилера и заставила дилеров обращаться к неприятному убедительному стилю,
которым они печально известны. Потребитель приближается к процессу покупки с недоверием. Интернет-услуги быстро прибыли в сцену, в которой новые автомобильные покупатели могут
оценить и сравнить транспортные средства, оставляя их с более положительным опытом. Успешный маркетинг теперь оценивает цепочку создания ценности жизненного цикла клиента,
идентифицируя источники, имеющие значение для клиентской базы. Знание, что приблизительно 85 процентов лояльности клиента прибывают из продаж и опыта обслуживания, в то время как
только 15 процентов получен из воспринятой ценности и качества транспортного средства, дает инновационным розничным продавцам больше возможностей захватить продажи.
Заключение
Больше альтернативно-топливных транспортных средств будет введено за следующие два года, особенно программное расширение electrics и гибриды. Мы будем делать двойной - берет в
разнообразии и размерах миниавтомобилей скоро, чтобы броситься через движение. Беззаботные стоимостью газа все еще выберут из немного меньшего выбора транспортных средств работы и
SUV's. Ваш покупающий автомобиль опыт может колебаться от традиционных дилеров, интернет-продаж через прямой фабрикой канал, или дисконтного выхода с многократными марками.
Классическое многогранное новое автомобильное представительство, с подержанной машиной, ссудами, обслуживанием, частями, и страховыми отделами будет "разделено" как отдельные
юридические лица.
Чистая прибыль реструктурирования авто промышленность будет улучшенным обслуживанием и выбором с лучшей оценкой через альтернативные каналы. Устаревшая коммерческая модель была стойкой, чтобы изменить ее методы, которые управляют coontrary к собирающейся лояльности клиента. Это или разовьется или будет заменено другим, более эффективными каналами распределения, с новым автомобильным покупателем, являющимся победителем.